Архонт – бог с высоким уровнем контроля над одним из элементов. У каждого архонта также есть регион в Тейвате, который поклоняется архонту как богу. Ни у одного архонта нет необходимости полагаться на силы Глаза Бога, вместо этого он имеет нечто, называемое Сердцем Бога - то, что ведет к божественности...

Людям, которых признали боги, будет дан Глаз Бога, чтобы владеть стихийными силами этого бога. Те, у кого есть Глаз Бога, также имеют шанс подняться до божественности и стать одним из Богов Истоков.

Архонты

Эмблема Элемент Регион Архонт
Элемент Анемо.png Анемо Мондштадт Бог свободы (Барбатос)
Элемент Гео.png Гео Ли Юэ Бог контрактов (Властелин Камня)
Элемент Электро.png Электро Инадзума Богиня вечности/Сёгун Райден (Баал)
Элемент Дендро.png Дендро Сумеру Бог мудрости
Элемент Гидро.png Гидро Фонтейн Богиня справедливости
Элемент Пиро.png Пиро Натлан Бог войны (Мурата)
Элемент Крио.png Крио Снежная Царица

Остальные боги

Кроме Семерых существуют и существовали другие Архонты(Боги Истоков), Боги и богоподобны сущности. Одни лишь упоминаются, других мы можем встретить.

Эмблема Элемент Регион Бог Состояние
Элемент Анемо.png Буря Мондштадт Декарабиан Мёртв
Элемент Крио.png Снежная буря Мондштадт Андриус Лишился тела, став духом-защитником Вольфендома
Unknown.png Время Мондштадт(упоминания о нём) ? Неизвестно
Элемент Гидро.png Вихрь Ли Юэ Осиал Запечатан на дне моря
Unknown.png Соль Ли Юэ Хеврия Мертва
Unknown.png Пыль Ли Юэ Гуй Чжун Мертва

Интересные факты

  • В игре помимо Семерых Архонтов существует и существовало множество других. Например, Архонт Соли, Архонт Пыли, Архонт Вихрей и т.д. Имеют ли свой элемент и Сердце Бога неизвестно.
    • Вполне возможно, что это лишь ошибка локализаторов, и Архонтами являются лишь Семеро, поскольку в английской версии все остальные представители названы Богами.
  • Главными Архонтами Тейвата являются Семеро (Архонты Анемо, Гео, Электро, Дендро, Гидро, Пиро и Крио элементов). Остальные Архонты либо просто упоминаются в игре, либо убиты, либо не имеют большой власти в Тейвате (имение королевства и народа, который поклоняется своему Архонту, а также имение своего элемента у Глаза Бога). Примером является Архонт Вихрей Осиал, который встречается по сюжету как антагонист. Однако не смотря на то, что он жив, он запечатан на дне моря у каменного леса Гуюнь, а потому считается побежденным и не входит в семерку богов по причине отсутствия свободы как таковой (а значит отсутствием королевства, своего элемента у Глаза Бога и т.д.).
  • Архонты лишь одна из групп богов Тейвата, есть и иные боги (Боги Истока, Неизвестный Бог). Предположительно, иных богов в виде обитателей Селестии можно заметить в одной из глав Манги.