Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Архив, страница 1

Архив, страница 2

Архив - это система, которая позволяет игрокам просматривать все доступные в игре предметы, существ и пр. После того, как предмет был получен, его запись разблокируется. В архиве 7 разделов, 982 записи. Также, в Архиве можно найти расширенное описание предметов.

Не все игроки могут разблокировать все записи; например, запись в разделе «Обучение» можно разблокировать только при игре на ПК. Некоторые записи могут быть добавлены в архив до их выпуска.

Экипировка

Оружие

Экипировка, вкладка Оружие

Содержит записи о оружии. Некоторые записи могут быть упущены из-за того, что то оружие было доступно во время какого-либо временного события.

На данный момент 104 записи

Артефакты

Экипировка, вкладка Артефакты

Содержит записи о артефактах, классифицированные по набору, и в каждом перечислены все пять типов артефактов. Для разблокировки записи необходимо получить весь набор артефактов.

На данный момент 65 записей

Существа

Враги и Монстры

Существа, вкладка Враги и Монстры

Содержит записи о врагах. Восемь категорий: Элементальные существа (20), Хиличурлы (24), Бездна (4), Фатуи (9), Автоматоны (3), Прочие человеческие фракции (11), Мистические звери (10), Враги, достойные упоминания (3).

На данный момент 84 записи

Фауна

Существа, вкладка Фауна

Содержит записи о различных животных. Четыре категории: птицы (16), звери (22), рыбы (3), прочие (13).

На данный момент 54 записи

Обучение

Обучение, вкладка Все

Содержит учебные пособия по основному игровому процессу. Четыре категории: Элементы (16), Противники (33), Система (7 для игроков на ПК, 6 для других устройств) и Приключение (29).

На данный момент 85 записей

География

География, вкладка Мондштадт

География, вкладка Ли Юэ

Содержит описание районов Мондштадта (10) и Ли Юэ (17).

На данный момент 27 записей

Журнал путешествий

Содержит описание заданий и голосовые реплики, воспроизводимые во время прохождения этих заданий. Можно выбрать параметры диалогового окна для просмотра различных веток, если они есть.

Задания Архонтов

Журнал путешествий, вкладка Задания Архонтов

На данный момент 57 записей

Задания легенд

Журнал путешествий, вкладка Задания легенд

Не содержит события.

На данный момент 67 записей

Книги

Книги, вкладка Вся коллекция

Хранит содержание подобранных книг. С версии 1.1, книги не с заданий доступны только в Архиве и не занимают места в инвентаре.

На данный момент 113 статей из томов и 27 книжных коллекций

Материалы

Ресурсы Тейвата

Материалы, вкладка Ресурсы Тейвата

Содержит записи о ресурсах, которые можно получить при добыче полезных ископаемых, собирательстве, в кузнице, покупке или ловле животных.

На данный момент 46 записей

Еда и зелья

Материалы, вкладка Еда и зелья

Содержит записи о еде, пищевых ингредиентах и зельях, которые можно получить путем приготовления пищи, изготовления, покупки или разговора с NPC. Большинство записей - это особые блюда, которые можно получить только при готовке с определенными персонажами, что означает, что некоторые записи могут считаться упущенными из-за того, что их можно открыть только во время событий, но обратите внимание, что присутствие в игре в день рождения персонажа позволяет получить их особое блюдо по почте, даже если у вас нет этого персонажа.

На данный момент 137 записей

Примечание: есть некоторые записи о еде, скрытые от просмотра, пока они не будут получены в игре.

Трофеи

Материалы, вкладка Трофеи

Содержит записи о материалах для повышения уровня талантов, возвышения персонажа, оружия и обычных материалах для возвышения, которые можно получить с помощью крафта, подземелий и монстров.

На данный момент 129 записей

Полезные предметы

Материалы, вкладка Полезные предметы

Содержит записи о инструментах, которые можно получить путем крафта, ковки или событий.

На данный момент 17 записей

История изменений

Выпущено в версии 1.1

Навигация

Advertisement