Цветок озарения

Цветок богатства

Артерии земли – элемент геймплея в Genshin Impact, который позволяет игрокам добывать Опыт персонажей и мору в обмен на 20 шт. Первородной смолы. Чтобы открыть цветок и получить награды, сначала нужно будет уничтожить определенное количество врагов, которые появляются при активации цветка.

Цветы озарения, за которые можно получить опыт персонажа, открываются на 8-м ранге приключений, а цветы богатства, за которые даётся мора, становятся доступными с 12-го ранга.

Награды

За открытие цветка дается 100 опыта в ранг приключений, очки дружбы персонажа, а также соответствующие цветку предметы. Количество получаемого опыта персонажей, очков дружбы и моры зависит от уровня мира. Уровень врагов также повышается.

Уровень мира Очки дружбы персонажа Опыт персонажей Мора
0 С 8 РП 10 7~8 Предмет Опыт странника.pngОпыт странника
3~4 Предмет Опыт искателя приключений.png Опыт искателя приключений
нет
С 12 РП 12000
1 15 10~12 Предмет Опыт странника.pngОпыт странника
20000
2 15 10~11 Предмет Опыт искателя приключений.png Опыт искателя приключений 28000
4 15 6~7 Предмет Опыт искателя приключений.png Опыт искателя приключений
2~3 Предмет Опыт героя.png Опыт героя
44000
3~4 Предмет Опыт героя.png Опыт героя
52000
4~5 Предмет Опыт героя.png Опыт героя
60000

Особенности артерий земли

По одному типу каждого цветка находится в каждой локации – два в Мондштадте и два в Ли Юэ. Когда один цветок открывается, другой цветок такого же типа сразу появляется в той же локации.

Существует также задание Боевого пропуска «Завершите испытание застоя Артерий земли 20 раз.». Для его завершения необязательно тратить Первородную смолу, достаточно лишь завершить испытание, уничтожив всех врагов, появившихся после активации цветка.

А вот для выполнения достижения «Щедрость земли» нужно именно получить награды, потратив смолу.