Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Андрейнеигровой персонаж из Снежной, находящийся в Ли Юэ. Андрей - управляющий Банком северного королевства в Гавани Ли Юэ.

В дневное время его можно найти в банке. В ночное время он находится на причале, рядом с торговцем из Снежной.

Местонахождение

Задания и события

Задания легенд

События

Реплики

Праздник морских фонарей:

  • Люди Ли Юэ такие потрясающие...

Диалоги

В дневное время

Андрей: Добро пожаловать! Чем могу быть полезен?
Icon Dialogue Talk.png Кто ты?
Андрей: Я управляющий Банком северного королевства. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно банковских услуг, обращайтесь ко мне.
Андрей: Если вас интересуют кредиты, я должен заверить вас, что кредитная ставка в нашем банке гораздо ниже, чем у местных конкурентов.
Андрей: Также у нас очень привлекательный процент по накопительным вкладам.
Андрей: Банк северного королевства готов удовлетворить любой ваш запрос!
Icon Dialogue Talk.png Расскажи про Банк северного королевства.
Андрей: Это банк из Снежной, работающий на территории Ли Юэ. Здание банка построено в соответствии с местным архитектурным стилем.
Андрей: Однако многие жители Ли Юэ недоброжелательно относятся к нашему банку. Они опасаются, что наше присутствие на местном рынке может навредить экономике региона.
Андрей: Конечно же, дела обстоят ровно наоборот. Пока мы полностью интегрированы в местные рыночные отношения, экономика Ли Юэ будет только процветать.
Андрей: Что касается экономического развития Снежной, то тут мы можем только поблагодарить мудрого мастера Панталоне.
Андрей: И, конечно же, не стоит забывать Её Величество Царицу.
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Андрей: С нетерпением жду нашей следующей встречи. Дайте знать, если вам понадобится какая-либо помощь.

В ночное время

Андрей: Здравствуйте! Чем могу помочь?
Андрей: Ах, да! Моя смена уже закончилась. Что тебе нужно?
Icon Dialogue Talk.png Что ты делаешь?
Андрей: Наслаждаюсь всеми радостями жизни, которые может предложить Ли Юэ!
Андрей: Как человек родом из Снежной, изначально я с сомнением отнёсся к переезду в Ли Юэ.
Андрей: Однако чем больше я узнаю о Ли Юэ, тем больше мне здесь нравится.
Андрей: Близость к морю, городская суета, всё это очень не похоже на мою родину. Ха-ха!
Icon Dialogue Talk.png Расскажи мне о своей родине...
Андрей: Моя родина совсем непохожа на кипящий жизнью город Ли Юэ.
Андрей: Я просто влюбился в местную еду. Такое роскошное разнообразие вкусов, запахов и цветов!
Андрей: Но я никогда не предам Её Величество.
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Андрей: Пока...
Андрей: Завтра опять на работу... Нужно уметь наслаждаться редкими минутами отдыха.

Диалоги события

Праздник морских фонарей

Андрей: Я на этом празднике первый раз. В общем и целом, атмосфера его весьма приятная.
Андрей: Самое поразительное - лунный фонарь. Удивительно, что в Ли Юэ делают такие большие фонари...
Андрей: ...Все, кто пришёл на этот праздник, навсегда запомнят огонь улетающего в небо лунного фонаря.
Андрей: Мне здесь нравится всё больше и больше... Нет, нет, нужно оставаться верным Царице...
Advertisement