Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2131
страница

Амос была жительницей Старого Мондштадта и любовницей бывшего Анемо Архонта, Декарабиана.

Позже она приняла участие в восстании против Архонта и была убита.

Описание

Личность

Амос искренне любила Декарабиана, но в конце концов поняла, что он игнорировал ее мольбы и желание увидеть внешний мир.

Это привело ее к участию в восстании против Архонта, во время которого она считала, что наконец сможет «обратить на себя его внимание».[1] Однако когда Бог Бурь жестоко напал на нее во время революции, девушка осознала, что тот никогда не любил ее.

Внешность

В Тизере: "Мальчик и Ветер" Амос выглядит как молодая девушка с пепельными волосами. Если обратить внимание на ее руки, то можно заметить, что Амос левша.

История

Амос, павшая в бою

Ранее Амос была любовницей Декарабиана. Однако позже она пришла к выводу, что их отношения не были такими взаимными, как она считала.

В какой-то момент она познакомилась с Безымянным Бардом и согласилась участвовать в восстании против Архонта. Поднявшись на башню правителя, она лично сражалась с Декарабианом и пустила стрелу ему в сердце.[1]

Согласно тизеру "Мальчик и Ветер", а также описанию лука Амоса, она пала в битве вместе с Безымянным Бардом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Описание лука Амоса
Advertisement