Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Есть минутка? Пошли пускать фейерверки! У меня есть кое-что новенькое, очень крутое, хочу показать тебе!»

Наганохара Ёимия (яп. ながはらよいみや Naganohara Yoimiya) — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.

Она является дочерью Наганохары Рюносукэ и текущей владелицей магазина «Фейерверки Наганохары».

Описание

Вступление

Выдающийся мастер фейерверков и владелица «Фейерверков Наганохары». Также известна как «Королева праздника лета».

Девушка с пламенным характером. Сплетение детской невинности и одержимости мастера проявляет себя чудесной огненной реакцией.

Анонс персонажа

«Без фейерверков не обходится ни один праздник, а Ёимия - величайший пиротехник во всей Инадзуме. Её огненные представления не прекращают удивлять зрителей. Ах, да, о безопасности не беспокойтесь - комиссия Ясиро и жрицы приняли все необходимые меры, чтобы ничто не мешало выражению её творческих порывов»
Камисато Аяка

Выдающийся мастер фейерверков. Текущую владелицу «Фейерверков Наганохары», известную как «Королева праздника лета», в Инадзуме знают все и каждый.

Искусные шоу фейерверков Ёимии становятся украшением всех инадзумских праздников. Её изобретательность в создании фейерверков столь поразительна, что каждое представление становится незабываемым.

Будучи ребёнком в сердце, Ёимия любит играть с детьми в незатейливые, но весёлые игры, или искать с ними блестящие безделушки. Детская невинность приносит ей ни с чем не сравнимое счастье.

Она крайне общительна и никогда не упускает возможности поболтать. Кажется, будто у неё прорва историй и мыслей, которыми ей срочно нужно поделиться.

Ёимия очень дорожит своей принципиальностью и мастерством. Фейерверки недолговечны, но их огненные узоры всегда останутся в сердцах людей.

Мгновения длиною в вечность. Этими мимолётными чудесами Ёимия оберегает всех, кто её окружает.

«Благодаря вере людей фейерверки продолжают жить».

HoYoLAB, представление персонажа

Личность

Иконка Эмодзи 026 Ци Ци Подглядывание.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Внешность

Боевая информация

«
Ёимия — атакующий персонаж со взрывным уроном.
С помощью элементального навыка она может без перерыва выпускать пылающие стрелы, которые наносят Пиро урон. Она также способна оставлять на врагах метки взрыва стихии, которые после её выхода с поле боя добавляют атакам союзников Пиро урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Вспышка фейерверка.png Вспышка фейерверка Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти выстрелов из лука.

Заряженная атака: Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания на наконечнике стрелы накапливается пламя. Эффект зависит от длительности заряда стрелы:

  • Уровень заряда 1: Выпускает огненную стрелу, наносящую Пиро урон.
  • Уровень заряда 2: В зависимости от длительности заряда выпускает до 3 Зажигательных стрел. Зажигательные стрелы самостоятельно находят ближайшую цель и при попадании наносят Пиро урон.

Атака в падении: Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении наносят урон по площади.

Талант Огненный танец Ниваби.png Огненный танец Ниваби Элементальный навык
Ёимия взмахивает ниваби и окружает себя кольцом горящей селитры.

Ниваби энсё
Пока навык активен, стрелы, выпущенный обычной атакой Ёимии, становятся Зажигательными стрелами, а их урон увеличивается и конвертируется в Пиро урон. Однако второй уровень заряда обычной атаки Вспышка фейерверка не будет генерировать Зажигательные стрелы.

Этот эффект перестаёт действовать, когда Ёимия покидает бой.

Талант Камнеломка Рюкин.png Камнеломка Рюкин Взрыв стихии
Ёимия взмывает в воздух со своим изобретением, Камнеломкой Рюкин, которая запускает пылающие ракеты, полные сюрпризов, и наносит Пиро урон по площади, помечая одного из поражённых противников Золотым сиянием.

Золотое сияние
Обычные атаки, заряженные атаки, атаки в падении, элементальные навыки и взрывы стихии любого члена отряда, кроме Ёимии, поражающие помеченного Золотым сиянием врага, вызывают взрывы, которые наносят Пиро урон по площади.
Если противник, помеченный Золотым сиянием, погибает во время действия навыка, эффект и его оставшаяся длительность передаются другому ближайшему противнику.

Каждые 2 сек. может возникнуть только один взрыв Золотого сияния. Если Ёимия погибает в бою, эффекты Золотого сияния, вызванные её навыком, перестанут действовать.

Талант Трюки нарушителя порядка.png Трюки нарушителя порядка Пассивный талант 1
Во время действия навыка Огненный танец Ниваби попадания обычной атакой Ёимии будут увеличивать её бонус Пиро урона на 2%. Этот эффект длится 3 сек. и может складываться до 10 раз.
Талант Летняя заря.png Летняя заря Пассивный талант 2
Использование навыка Камнеломка Рюкин увеличивает силу атаки ближайших членов отряда (кроме Ёимии) на 10% в течение 15 сек. Имеющиеся на момент активирования навыка Камнеломка рюкин уровни складывания «Трюков нарушителя порядка» Ёимии дополнительно повышают бонус силы атаки. Каждый уровень повышает бонус силы атаки на 1%.
Талант Горящая спичка.png Горящая спичка Пассивный талант 3
При создании элементов декора типа «отделка», «украшение» и «пейзаж» имеет 100% шанс восстановить часть использованных материалов.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Агатовый рюкин.png Агатовый рюкин Длительность Взрыва золотого сияния, вызванного навыком Камнеломка Рюкин, увеличена на 4 сек. Так же победа над противником, находящимся под эффектом Взрыва золотого сияния, во время длительности этого эффекта увеличивает силу атаки Ёимии на 20% в течение 20 сек.
2 Созвездие Шествие тысячи огней.png Шествие тысячи огней Крит. попадание Пиро уроном Ёимии даёт ей 25% бонус Пиро урона на 6 сек.
Этот эффект может быть активирован, даже когда Ёимия не является активым персонажем.
3 Созвездие Пламя трюкача.png Пламя трюкача Увеличивает уровень навыка Огненный танец Ниваби на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Профессиональный пиротехник.png Профессиональный пиротехник Когда Взрыв золотого сияния Ёимии вызывает взрыв, время отката навыка Огненный танец Ниваби уменьшается на 1,2 сек.
5 Созвездие Канун летнего фестиваля.png Канун летнего фестиваля Увеличивает уровень навыка Камнеломка Рюкин на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Падающие звёзды Наганохары.png Падающие звёзды Наганохары Во время действия навыка Огненный танец Ниваби обычные атаки Ёимии имеют 50% шанс пустить дополнительную зажигательную стрелу, которая наносит 60% от первоначального урона. Этот урон считается уроном обычной атаки.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Шанс крит. попадания2
0 1 791 25 48
20 2.053 65 124
1 20 2.731 87 165
40 4.086 130 247
2 40 4.568 145 276 4,8%
50 5.256 167 318
3 50 5.899 187 357 9,6%
60 6.593 209 399
4 60 7.075 225 428 9,6%
70 7.777 247 470
5 70 8.259 262 500 14,4%
80 8.968 285 542
6
(МАКС)
80 9.450 300 572 19,2%
90 10.164 323 615

История изменений

Выпущено в версии 2.0

Примечания

Навигация

Advertisement